Главная | RSS
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Counter-Strike SOURCE
DoD / DoD: Source
Other Games
.:Тренеры : Чит коды : Прохождения:.
Главная » Статьи » Английский алфавит » A

Aliens vs. Predator 1
 Во время игры нажмите [~] (тильда) + [F12]

Вводите:

Читы за солдата:
alienbot           - создать AI, который будет управлять чужими
freakoftheuniverse - неуязвимость
giveallweapons     - все оружие
god                - неуязвимость
light              - свет вокруг игрока
marinebot          - создать AI, который будет управлять солдатами
observer           - режим полета вкл./выкл.
predobot           - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords         - показать координаты на уровне
showfps            - показать кадры в секунду

Читы за хищника:
gimme_charge       - вся энергия
skullcollector     - неуязвимость
god                - неуязвимость
giveallweapons     - все оружие
light              - свет вокруг игрока
marinebot          - создать AI, который будет управлять солдатами
observer           - режим полета вкл./выкл.
predobot           - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords         - показать координаты на уровне
showfps            - показать кадры в секунду

Читы за чужого:
theonedeadlycreautureevercreated - неуязвимость
giveallweapons     - все оружие
god                - неуязвимость
light              - свет вокруг игрока
marinebot          - создать AI, который будет управлять солдатами
observer           - режим полета вкл./выкл.
predobot           - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords         - показать координаты на уровне
showfps            - показать кадры в секунду
winneroftheonegreatbattleoftheuniverse - идти на финальную стадию развития



ЧИТ РЕЖИМ 2:
Запустите игру с параметром "-debug":
В командной строке введите "LISTVAR" (без кавычек),
чтобы открыть доступ к  внутриигровой помощи.
Далее можно набрать следующее (где # - значение):
CROUCHMODE 1          - заменить Чужих крадущихся на ползающих
CROUCHMODE 0          - отменить предыдущий код
DOPPLERSHIFT #        - вкл./выкл. эффект Доплера
WIREFRAMEMODE #       - wireframe-графика
TIMESCALE #           - время в игре (нормальное - 1.0, половина - 0.5)
LEANSCALE #           - режима камеры
MOTIONTRACKERVOLUME # - параметр Volume для Motion Tracker'а
                        (по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25...)
MOTIONTRACKERSPEED #  - скорость радара морпеха, по умолчанию 1.
                        (может принимать значения от 0 до 16)
SKY_RED #             - красная составляющая неба
SKY_GREEN #           - зеленая составляющая неба
SKY_BLUE #            - синяя составляющая неба

Начните новую игру на легком уровне. Нажмите [~] и напечатайте:
RIPLEY_WAS_HERE - секретный бонус

Для игры с патчем AvP save-game patch.
Запускаем с параметром "-lampcxtr -debug" и жмем [~]:
QUICKSAVE - сохранение в первый слот
QUICKLOAD - загрузка из первого слота
SAVE #   - сохранение в слот номер #  (где # - число от 1 до 8)
LOAD #    - загрузка из слота номер #
SAVESLEFT - количество сэйвов в текущей игре с установленным уровнем сложности

Примечание: ВСЕ коды вводятся большими буквами. 
            В режиме debug Multiplayer недоступен,
            а пройденные уровни не засчитываются.
Категория: A | Добавил: d0ngLe (2007-07-18)
Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0 |
На форуме
Поиск
Наша кнопка

ExGame.org - .:Тренеры : Чит коды : Прохождения:.
Друзья сайта
www.eXfile.org
Статистика
Анализ сайта
Наш опрос
Самый противный античит?
Всего ответов: 4703
Copyright © 2006-2008 BANDITpro
По вопросам размещения рекламы на сайте писать в ICQ 3881888